Наша команда работает на рынке юридических услуг с 1999 года.
 8 (499) 678-82-05, 8 (499) 248-43-038 (499) 248-50-90
.

Ликвидационная комиссия (ликвидатор), а также конкурсный управляющий, в случае банкротства юридического лица,  передают на хранение в государственный или муниципальный архив по месту регистрации юридического лица  документы по личному составу общества,  подлежащие обязательному бесплатному  хранению в течение 75 лет:

-  приказы о приеме и увольнении

-  журнал регистрации приказов

-  карточки по форме Т-2

-  лицевые счета

-  личные дела

-  штатное расписание

- расчетные  или расчетно-платежные ведомости.

В архиве составляется историческая справка, для которой требуются копии учредительных документов юридического лица  и решение о ликвидации.

В архиве документы формируются по делам,  одно дело составляет 200-250 листов. Стоимость архивных работ достаточно высока,  в связи с большой трудоемкостью составления каждого дела, необходимостью составления подробной описи каждого документа.  Стоимость оформления одного дела может составить от 1000 руб. до 1500 руб.,  в зависимости от количества  и состава документов.

Первичные бухгалтерские  документы, отчетность и иные документы,  государственным  архивом не принимаются.  Однако, законом установлена обязанность руководителя по хранению  документации юридического лица  в течение 5 лет.  В данном случае решение принимают собственники юридического лица, которые могут финансировать размещение документов в коммерческом архиве с оплатой  хранения в течение 5 лет.

Коммерческие архивы, предоставляют возможность, обращаться к документам в любое время. НО не стоит забывать, что в случае, если в коммерческий архив, поступят официальные запросы правоохранительных органов, то коммерческий архив ОБЯЗАН предоставить им возможность ознакомления с документами юридического лица.

{socbuttons}

  Социальный обмен

Кто на сайте

Сейчас 36 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Яндекс.Метрика