Комплексное (абонентское обслуживание) включает в себя спектр юридических, бухгалтерских, консультационных услуг необходимых для обеспечения деятельности компании.
Абонентское юридическое обслуживание
Абонентское бухгалтерское обслуживание
Абонентское обслуживание по взаимодействию с налоговыми органами
Абонентское юридическое обслуживание
В рамках абонентского юридического обслуживания предоставляются следующие услуги:
• Анализ договорной базы Абонента;
• Составление договоров, обеспечивающих основную деятельность компании-Абонента;
• Составление трудовых и коллективных договоров;
• Составление договоров аренды;
• Оказание услуг по различным регистрационным действиям (изменения, вносимые в учредительные документы; смена исполнительного органа; внесение изменений в коды статистики и т.п.);
• Устные консультации по любым юридическим вопросам, не требующим дополнительной работы с законодательной базой.
Абонентское бухгалтерское обслуживание
• Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Разработка учетной политики;
• Расчёты заработной платы, единого социального налога, налога на доходы
физических лиц и отчислений в фонд социального страхования;
• Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций;
• Составление отчетности для Фонда Социального страхования;
• Составление отчетности по персонифицированному учету для предоставление в
Пенсионный фонд, в том числе получение страховых свидетельств для вновь
поступивших сотрудников;
• Получение страховых медицинских полисов для работников - жителей Московской
области.
Абонентское обслуживание по взаимодействию с налоговыми органами
В рамках абонентского обслуживания по взаимодействию с налоговыми органами Абонентам предоставляются следующие услуги:
• Предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности Абонента в установленный законодательством срок, в том числе в электронном виде;
• Предоставление отчетности Абонента в Фонд Социального страхования, в том числе в электронном виде;
• Предоставление отчетности по персонифицированному учету Абонента в Пенсионный фонд, в том числе в электронном виде;
• Предоставление статистической отчетности Абонента в органы статистики;
• взаимодействие с вышеуказанными государственными органами по вопросам предоставленной отчетности;
• Консультирование по вопросам правил заполнения и комплектности отчетности Абонента;
• Информирование об изменении форм всех видов отчетности;
• Перенос данных бухгалтерской и налоговой отчетности с бумажных носителей на магнитные для предоставления в налоговый орган;
• Получение справки или карты пеней о текущем состоянии расчетов с бюджетом;
• Консультирование по вопросам проведения сверки с налоговым органом по расчетам с бюджетом;
• Получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в т.ч. по своим контрагентам, а также получение иных справок и разъяснений.
Предоставление отчетности в налоговые органы, ФСС, ПФР может осуществляться как через представителя организации, так и в электронном виде по электронным каналам связи с использованием автоматизированной системы «КОНТУР».
В случае если численность организации более 50 человек, то отчетность в налоговый орган, в ПФР, в ФСС, в ФОМС сдается только в электронном виде (ч. 10 ст. 15, ч. 2 ст. 62 «Закона о страховых взносах в ПФР, ФСС, ФОМС и ТОМС» № 212-ФЗ от 24.07.2009 г.).
Абонентское обслуживание может быть осуществлено как в комплексном варианте, так и по отдельным видам, по выбору и потребностям обслуживаемой компании.